De-parfum - интернет магазин парфюмерии в Екатеринбурге и Свердловской области
8 800 500 65 69
Звонок по России бесплатный

Ответы на часто задаваемые вопросы покупателей

Как мне найти нужный парфюм на сайте?

На Вашем сайте нет нужного мне парфюма. Могу ли я его заказать?

В чем отличия туалетной воды от парфюмированной воды?

Почему выгодно регистрироваться на сайте?

Я забыл логин/пароль. Что делать?

Как оформить заказ?

Как оформить заказ быстро?

Что такое «Купить в 1 клик»?

Что означает кнопка «Уведомить»?

Есть ли ограничения по сумме заказа?

Какими способами можно оплатить заказ?

Как получить скидку?

Я оформляю заказ на 5 тысяч. Почему не учитывается скидка?

Я оформил заказ. Когда мне его доставят?

Кто может оплатить мой заказ и получить его у курьера?

Могу ли я вскрыть упаковку до оплаты заказа?

Можно ли изменить сделанный заказ?

Могу ли я отказаться от заказа?

Я купил у Вас парфюм, а потом понял, что ошибся с выбором. Могу ли я вернуть товар или обменять его на другой?

Я потерял подарочную карту Вашего магазина. Как мне быть?

Когда-то давно за границей я покупала парфюм. Сейчас хочу купить у Вас такой же, но на картинке он выглядит по-другому. Почему?

Какие у меня гарантии получить качественный товар, а не подделку?

Ваши цены ниже чем в обычных магазинах. Вы продаете не оригинал?

Здесь нет ответа на мой вопрос. Что делать?

 


 

Как мне найти нужный парфюм на сайте?

Все товары на сайте разбиты по категориям и брендам (производителям). Для удобства Вы можете воспользоваться фильтром в каталоге или формой поиска товаров.

На Вашем сайте нет нужного мне парфюма. Могу ли я его заказать?

Если Вы не нашли на сайте нужного аромата, Вы можете сообщить об этом нашему менеджеру. Если указанный аромат есть у наших поставщиков, Вы сможете оформить заказ на него у менеджера магазина.

В чем отличия туалетной воды от парфюмированной воды?

Парфюмированная и туалетная вода отличаются между собой содержанием парфюмерного экстракта, спирта и стойкостью.

Парфюмерная вода содержит 10-20% парфюмерного экстракта при 90% спирта и держится 4-5 часов.

Туалетная вода содержит 4-10% парфюмерного экстракта при 80-90% спирта и держится 2-3 часа.

Подробнее об этом Вы можете узнать здесь.

Почему выгодно регистрироваться на сайте?

Потратив всего минуту на регистрацию на нашем сайте, Вы сможете:

  • стать обладателем личного кабинета;
  • следить за обработкой заказов на сайте;
  • быть в курсе проводимых акций и конкурсов;
  • покупать любимые ароматы по низким ценам используя систему накопительных скидок.

Я забыл логин/пароль. Что делать?

Во всплывающем окне авторизации нажмите на кнопку «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите адрес электронной почты или логин, указанный Вами при регистрации. На электронную почту будет отправлено письмо, содержащее информацию для восстановления логина или пароля.

Как оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете следующими способами:

  1. Оформив заказ в Корзине на сайте – круглосуточно.
  2. Позвонив по телефонам: 8 800 500 65 69 (звонок бесплатный), +7(343)344-65-69, +7(963)04-321-04 ежедневно 10.00 до 22.00 (МСК+2).
  3. По ICQ: 578-762-627, у онлайн консультанта (серая кнопка в правом нижнем углу экрана) ежедневно с 10.00 до 22.00 (МСК+2).
  4. Отправив сообщение на нашу электронную почту mail@de-parfum.ru или через форму обратной связи на странице "Контакты".

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, согласования времени и адреса доставки.

Как оформить заказ быстро?

Если у Вас нет времени на регистрацию и оформление заказа через корзину сайта, Вы можете сделать заказ следующими способами:

  • через форму «Купить в 1 клик» (рядом с кнопкой «В корзину»);
  • по ICQ: 578-762-627;
  • через онлайн консультанта (серая кнопка в правом нижнем углу экрана);
  • отправив сообщение через форму обратной связи на странице «Контакты» или на адрес электронной почты mail@de-parfum.ru.

Режим работы менеджеров магазина: ежедневно с 10.00 до 22.00 (МСК+2).

Что такое «Купить в 1 клик»?

Если у Вас нет времени на регистрацию и оформление заказа через корзину сайта, Вы можете сделать заказ через форму «Купить в 1 клик» (рядом с кнопкой «В корзину»). Это всплывающее окно, в котором необходимо заполнить несколько полей и нажать на кнопку «Оформить заказ». После этого с Вами свяжется менеджер магазина для уточнения условий заказа.

Что означает кнопка «Уведомить»?

Кнопка "Уведомить" означает, что на данный момент товара на складе нет и его поступление в бижайшее время не планируется, но если Вы укажите свой адрес электронной почты, мы известим Вас о том, когда этот товар появится на складе магазина, после чего Вы сможете совершить покупку.

Есть ли ограничения по сумме заказа?

Минимальная сумма заказа - 500 рублей.

Какими способами можно оплатить заказ?

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты заказов:

  • наличными курьеру или в пункте самовывоза;
  • банковская карта;
  • наложенный платеж;
  • онлайн оплата через сервис Robokassa любым из множества способов (электронные деньги, банковские карты, интернет-банки, банкоматы, терминалы и др.);
  • денежный перевод на банковский счет.

Более подробную информацию о способах оплаты Вы найдете в разделе «Оплата».

Как получить скидку?

Чтобы получить скидку в нашем магазине Вам необходимо совершить покупку на 5 000 рублей. На следующую покупку Вам будет предоставлена скидка 3 %.

У нас действует накопительная система скидок:

3% - при общей сумме оплаченных заказов более 5000 руб.

5% - при общей сумме оплаченных заказов более 10000 руб.

7% - при общей сумме оплаченных заказов более 15000 руб.

10% - при общей сумме оплаченных заказов более 20000 руб.

Скидка присваивается покупателю после оплаты очередного заказа, если сумма достигла одной из указанных выше сумм.

Скидка начинает действовать со следующей покупки.

Накопительная скидка появится в корзине при оформлении заказа. Не забудьте авторизоваться.

Я оформляю заказ на 5 тысяч. Почему не учитывается скидка?

Скидка начинает действовать со следующей покупки после оплаты заказа.

Я оформил заказ. Когда мне его доставят?

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, согласования времени и адреса доставки.

Доставка по Екатеринбургу осуществляется в день оформления заказа или на следующий день. Доставка в другие города осуществляется в течение сроков, указанных в разделе «Доставка».

Кто может оплатить и получить мой заказ?

Получить и оплатить заказ может любой человек. При этом необходимо знать ФИО человека, оформившего заказ, и условия заказа.

Могу ли я вскрыть упаковку до оплаты заказа?

Приобретая парфюмерию в нашем интернет-магазине Вы вправе проверить парфюм перед покупкой! Прежде чем оплачивать заказ, Вы можете вскрыть упаковку и протестировать аромат, чтобы убедиться в качестве приобретаемой продукции.

Можно ли изменить сделанный заказ?

Покупатель вправе изменить сделанный заказ до подтверждения его нашим менеджером или непосредственно при общении с менеджером.

Могу ли я отказаться от заказа?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

Я купил у Вас парфюм, а потом понял, что ошибся с выбором. Могу ли я вернуть товар или обменять его на другой?

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с соответствующими изменениями) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

Если у Вас возникла подобная ситуация, Вы можете связаться с менеджером нашего интернет-магазина, мы постараемся Вам помочь.

Я потерял подарочную карту Вашего магазина. Как мне быть?

При утере, краже подарочная карта не восстанавливается. Подробная информация о правилах использования подарочной карты De-parfum.

Когда-то давно за границей я покупала парфюм. Сейчас хочу купить у Вас такой же, но на картинке он выглядит по-другому. Почему?

Производители достаточно часто меняют дизайн упаковок и даже флаконов. Если Вы покупали парфюм несколько лет назад, и к тому же за границей, то надо понимать, что за это время внешний вид парфюма мог видоизмениться по причине редизайна.

Какие у меня гарантии получить качественный товар, а не подделку?

Вся представленная на сайте продукция имеет оригинальное происхождение, поставляется напрямую от официальных поставщиков или официальных дистрибьюторов марок-производителей. Мы НЕ продаем копии, «лицензионную парфюмерию», «таможенный конфискат» и прочие подделки. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами. Именно поэтому мы ввели услугу «0% РИСКА»! Приобретая парфюмерию в нашем интернет-магазине Вы вправе проверить парфюм перед покупкой! Прежде чем оплачивать заказ, Вы можете вскрыть упаковку и протестировать аромат чтобы убедиться в качестве приобретаемой продукции.

Также, по Вашей предварительной просьбе, в момент получения товара мы можем предоставить копии документации о соответствии (сертификат, декларация соответствия).

Ваши цены ниже чем в обычных магазинах. Вы продаете не оригинал?

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция. Низкая цена достигается за счет снижения расходов на содержание магазина (аренда, реклама, штат) и уменьшения размера наценки на товар.

Здесь нет ответа на мой вопрос. Что делать?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете задать его нам через форму обратной связи на странице «Контакты», через онлайн консультанта (серая кнопка в правом нижнем углу экрана) или отправив сообщение на адрес электронной почты mail@de-parfum.ru.

Наверх