8 800 500 65 69
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Yohji Yamamoto

281 р.
Наличие: под заказ, поступит 31.10
Объем:
  • 10 мл.
  • 30 мл.
  • 50 мл.
  • 100 мл.
  • 100 мл. тестер
374 р.
Наличие: под заказ, поступит 31.10
Объем:
  • 10 мл.
  • 30 мл.
  • 50 мл.
  • 100 мл.
  • 100 мл. тестер
1 399 р.
Уведомить Последняя цена:
Наличие: нет
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
  • 100 мл.
1 899 р.
Уведомить Последняя цена:
Наличие: нет
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
1 649 р.
Уведомить Последняя цена:
Наличие: нет
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
1 289 р.
Уведомить Последняя цена:
Наличие: нет
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
1 599 р.
Уведомить Последняя цена:
Наличие: нет
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
1 299 р.
Уведомить Последняя цена:
Наличие: нет
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.

Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото, Япония) – бренд, которому сдался весь мир. Оригинальность и уникальный стиль креативного японца покорили фанатов черного цвета, асимметрии и неожиданных решений в одежде и парфюмерии.

Йоджи Ямамото родился в 1943 году. Отец-солдат погиб на войне, и мать с тех пор носила черный траур, в одиночку растя сына. Именно она научила его шить. Мир моды увлекал молодого японца, но вначале он поступил на обучение юриспруденции, что стало полезным для него в будущем, ведь приходилось подписывать много контрактов. Затем он окончил дизайнерскую школу и уже в 23 года начал шить для подруг своей матери.

Черный цвет так и остался приоритетным для его коллекций. В 1972 году его первый бренд Y официально зарегистрирован, а в 1974 году японец представляет удивительную по тем временам первую коллекцию. Она была только черно-белая, что, конечно же, не распробовали критики, упрекая его в отсутствии вкуса и опыта. На фоне полураздетых моделей в кричащих нарядах его работы воспринимались почти как вызов,названный «антимодой» по заявлениям критиков. Спустя года все изменилось, хотя соотечественники узнали о нем даже позже, чем весь мир. Лаконичность, многослойность, необычность и черный цвет находили своих почитателей постепенно, ведь для мира он был словно с другой планеты.

Одежду от Ямамото стало престижно носить, а показы стали проходить регулярно в крупных столицах мира. Звезды шоу-бизнеса и прославленные люди носят его вещи, а сотрудничество с Adidas стало триумфальным.

Стиль Йоджи на первый взгляд кажется неряшливым и неаккуратным. Конечно, рваные края, словно порезанные наспех горловины и асимметричный крой понимали не все, но успешность и популярность марки росла, что доказала первая награды в мире моды, полученная японцем в 1982 году.

В 1996 году Ямамото решил, что пора расширять сферу деятельности и добавил к образу своих небрежно-лаконичных героев фирменные парфюмы. Примечательно, что создание ароматов я истинно японском стиле проходит в Париже.

Парфюмерия Yohji Yamamoto – это стиль, полный уникальности и обворожительности. Каждый аромат от Ямамото – это словно душа мастера, воплощенная в многогранном аромате, который раскрывается постепенно, давая узнать себя по чуть-чуть. В этом характер оптимистичных, искрящихся парфюмов от великого творца, поэтому купить духи Йоджи Ямамото стало означать раскрытие своей индивидуальности.

Парфюмерия Йоджи Ямамото представлена великолепными ароматами. Это парные Her Love Story и His Love Story, вдохновляющие Yohji Essential, Yohji Homme, многогранные Yohji Senses, Yohji Yamamoto pour Femme, впечатляющие Yohji Yamamoto Pour Homme, Yohji.

Официальный сайт Yohji Yamamoto: http://www.yohjiyamamoto.co.jp/

 

 

 

Наверх