8 800 500 65 69
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Viktor and Rolf

-10%
3 849 р.   3 464 р.
есть в наличии
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
  • 100 мл.
-10%
3 894 р.   3 505 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
-10%
3 765 р.   3 389 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 50 мл.
-10%
NEW
3 317 р.   2 985 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
  • 100 мл.
-10%
4 673 р.   4 206 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 90 мл.
-10%
4 066 р.   3 659 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 30 мл.
  • 50 мл.
-10%
4 878 р.   4 390 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 50 мл.
-10%
5 505 р.   4 955 р.
под заказ, поступит 25.06
Объем:
  • 50 мл.
  2 199 р.
Уведомить Последняя цена:
нет в наличии
Объем:
  • 20 мл.
  4 099 р.
Уведомить Последняя цена:
нет в наличии
Объем:
  • 50 мл.
  • 90 мл.

Viktor and Rolf (Виктор и Рольф, Дания) – марка двух дизайнеров Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена из Нидерландов. Смелый и креативный дуэт, который отличает тенденция к неординароности и даже некому парадоксу. Экстравагантные объемы, слоистость, платья с огромными декольте, по-новому смоделированные брючные костюмы, и при этом четкое соблюдение стиля и строгость форм. Настоящий провокационный темперамент, присутствующий в каждой коллекции дизайнеров.

Все, что ни делают дизайнеры – это всегда смелый, убедительный прорыв вперед. Каждый показ Viktor and Rolf (Виктор и Рольф ) – это настоящее шоу, театральный перфоманс, где модели – своего рода актеры. Первый показ в 1996 году под названием «Миниатюрная кукла» представлял собой попурри микрокосма моды: миниатюрная реконструкция студии дизайна, подиума, бутика. При показе коллекции «Бабушка» (1999) супермодель появляется в десяти одеждах, надетых слоями друг на друга, как русская матрешка. В 2000 г. при демонстрации мужской коллекции на подиум вышли сами дизайнеры, только двое, чтобы показать созданные ими модели. В финале этого шоу они даже станцевали чечетку. Были и показы черных моделей в черных платьях (не негритянок, а белых моделей, окрашенных с ног до головы в черный цвет); были и «танцевальные» коллекции, где музыканты составляли важную часть видеоряда; и даже дизайнерам удалось воплотить в жизнь «виртуальный показ», в котором были созданы клоны модели Шалом Харлоу, демонстрирующие на подиуме новую коллекцию, при этом отличить «виртуальный» показ от «живого» было практически невозможно. Ничто в их коллекциях не остается на милость случая: больше всего они боятся потерять контроль.

Первый аромат под названием «Le Parfum», был выпущен в 1997 и был таким же авангардным, как и модные коллекции бренда. Аромат был издан лимитированным тиражом в 250 флаконов и сразу же распродан. Следующий парфюмерный опыт был более традиционным и создан уже в 2005 году, получив название «Flowerbomb» - «Цветочный взрыв».

Парфюмерия Viktor and Rolf (Виктор и Рольф) представлена следующими популярными ароматами: Flowerbomb (2005), Flowerbomb Extreme (2006), Eau Mega (2009), Spicebomb (2012).

Купить духи, туалетную воду и парфюмерию Viktor and Rolf (Виктор и Рольф) Вы можете в интернет-магазине парфюмерии De-parfum.

Официальный сайт Viktor and Rolf: http://www.viktor-rolf.com/

 

 

 

 

Наверх