8 800 500 65 69
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Условия возврата и обмена товара

Вы можете отменить сделанный заказ в любое время до его получения.

При получении заказа проверьте правильность комплектации заказа. Вы вправе в присутствии курьера вскрыть упаковку и убедиться в качестве приобретаемой продукции.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Работа с клиентами магазина по вопросам нарушения требований к качеству товаров и условий обслуживания осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара ненадлежащего качества потребитель по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указанные требования потребитель вправе предъявить в течение срока годности товара.

Подробнее ознакомиться с правилами покупки товаров в интернет-магазине парфюмерии De-parfum можно на странице "Правовая информация".

Обратите внимание! Наличие целлофановой пленки на парфюмерной продукции не является обязательным условием! Не все производители упаковывают свою продукцию. Это всегда можно проверить, посмотрев на упаковку этого же товара в любом парфюмерном магазине Вашего города.

Наверх